обратный звонок

Рабочий день с 10:00 до 19:00
Отправить

+7 (925) 506-00-14

Как рождаются бренды?

Статьи и видео

Я и подумать не могла, что история одного ювелирного бренда начнется с разработки индивидуального стиля. Три года назад я работала над стилем одной интересной клиентки.
Поделиться
Класс
4130 Автор: Наталия Туркенич 17 мая 2016

Скажу сразу, что сегодня, спустя годы, эта работа принесла так много сверхплановых плодов, что невозможно об этом не рассказать. Изменения в ее стиле стали буквально образцовым примером возможных супер перемен. И теперь я показываю фотографии этих изменений своим студентам, обучающимся на стилистов, студенты открывают рты.

Именно тот образ и стал, впоследствии, отправной точкой в многомесячной работе над будущим брендом. Образ Екатерины был навеян русскими преданиями и сказками, художественно он перекликался с эстетикой русского модерна, но разумеется, выглядел модно и актуально. Екатерина, надо отдать ей должное, послушно следовала рекомендациям, впитывала новую информацию, и шаг за шагом преображалась. Наша работа над стилем вдохновила ее на смелую мысль — создать бренд ювелирных украшений! Поверьте, совершенно особенных. Теперь этот бренд создан, и у него есть имя Larina. Jewellery Accents.

Прошло более двух лет прежде чем мы вышли на финишную прямую. А на старте, я как стилист проекта понимала, что для будущих украшений нужно подобрать подходящую тему, эстетическую платформу что ли. Ею оказался модерн. Хозяйке бренда это было близко и понятно, ведь при работе над ее образом мы окунулись в это направление искусства с головой. Буквально все требовало кропотливого отношения, внимания к мелочам и выдержанного стиля. Меня очень увлек процесс создания концепции первой коллекции, затем последовала непростая задача: отсмотреть и выбрать подходящих художников, сформулировать им задачу. Затем отобрать лучшие эскизы из представленных. Идей -то масса, но надо правильно выбрать с какой начать. Привлечение такого супер-мозга и авторитета в брендинге как Сергей Митрофанов помогло нам в понимании куда и как двигаться. Копировать орнаменты модерна или превратить изделия в нечто винтажное — не наш вариант. Мы тщательно вычисляли художников и ювелиров, которые тонко чувствуют специфику художественного стиля, но при этом умело трансформируют его в современные сюжеты. Встречи с этими людьми — дело интересное, но надо сказать непростое. Моя любимая часть -- придумывание идеи и съемка рекламных фото. Так хочется получить красивую картинку, соблюдая отточенную стилистику, ведь речь о премиальном продукте.

Когда вкладываешь душу и умения в любое дело, то и результат становится дорог. Я страшно рада, что теперь эти чудесные изделия от Larina. Jewellery Accents, соединяющие в себе технику лаковой миниатюры и новые технологии в ювелирном деле, можно уже примерить и купить.
А новые идеи ждут воплощения…

Поделиться
Класс
4130 Автор: Наталия Туркенич 17 мая 2016

При использовании материалов с сайта, ссылка на www.turkenich-style.ru обязательна!