обратный звонок

Рабочий день с 10:00 до 19:00
Отправить

+7 (495) 506-00-14

Интервью Наталии Туркенич с Юрием Столяровым, телеведущим "Перезагрузки" на ТНТ, национальным визажистом Maybelline New York

Статьи и видео

C Юрием Столяровым я знакома с 2005 года, мне довелось с ним вместе поработать над несколькими проектами. Он невероятно деятельный и трудолюбивый Профессионал. Но кроме этого, мне всегда хочется назвать его фейерверком или праздником.
Поделиться
Класс
1155 Автор: Наталия Туркенич 01 декабря 2015

Человек, который никогда не стоит на месте и в профессиональном и в личном плане. Откуда, интересно, он берет столько энергии? Он поделился со мной информацией, которая, я уверена, будет интересна и вам.

Наталия Туркенич (Н.Т): Юра, привет!

Юрий Столяров (Ю.С.): Привет.

Н.Т. Вот что мне очень интересно. Есть разные тенденции в макияже, но лично тебе сейчас какая тенденция особенно нравится?

Ю.С. Мне очень нравится естественность. Мне очень нравится, что даже на неделях моды — нужно, конечно, больше говорить про Париж, Нью-Йорк, где я работаю и вижу изнутри эту индустрию, — мне очень нравится естественность и индивидуальный подход. Условно говоря, не существует одной бежевой помады на всех, подчеркивают натуральный колорит каждой модели, то есть, индивидуально подбирают какие-то нюансы относительно цвета кожи и губ, относительно формы глаз и так далее. И в целом в макияже мне очень нравится эта тенденция, подход к тональным средствам: меняется их текстура и качество, появляются дополнительные светоотражающие пигменты, позволяющие при меньшем количестве тонального средства лучше выровнять лицо, и так далее. И еще мне нравится, конечно, чистота акцентов, то, что я всегда любил в макияже и то, что я сам пропагандирую, потому что это, так сказать, «прививка от вульгарности». Если у вас, к примеру, один цветной акцент, или один графичный акцент, то вы точно не будете выглядеть вульгарно. Эта тенденция сейчас действительно очень яркая и, можно сказать, что она моя любимая.

Н. Т. Это тебя всегда отличало от остальных - твоя борьба за чистоту, мне это тоже очень импонирует. Согласна, что в макияже все «точки» должны быть расставлены по своим местам.

Как тебе кажется, изменились ли каноны красоты за последние, скажем, 5−7 лет?

Ю.С. Безусловно. Мы можем приехать, например, на фестиваль «Новая волна» в Сочи, зайти в модный клуб и увидеть каноны красоты Москвы пяти-семилетней давности.

Н.Т И что это?

Ю.С. Это то, что я называю «восстанием филлеров», излишний гламур, это жуткие плотно нарощенные ресницы, это татуаж бровей — все то, что, слава Богу, уже покинуло модные тусовки Москвы и считается дурным тоном. Не будем называть это провинциальным, потому что и там тоже живут девушки с потрясающим вкусом, среди них — мои подруги, которые следят за модой — во-первых, а во-вторых — просто обладают врожденным вкусом, чувством меры и никогда не гнались за этой дешевой красотой.

Н.Т. Юра, я правильно поняла, что этот канон в последнее время сдвинулся в сторону естественности?

Ю.С. Да, в сторону естественности, в сторону чистоты акцентов. Появляются девушки, которые любят себя такими, какие они есть, и подчеркивают естественность в себе. И слава Богу, что этого становится больше, честное слово, я считаю, что это действительно положительный сдвиг.

Но, с другой стороны, есть и «перебор», например, не все девушки понимают, что яркие брови — это не обязательно очень густо подчеркнутые брови, иногда нужно все-таки следить за собственной степенью контрастности.

Н.Т. Юра, хорошо, что ты это говоришь. Совершенно согласна.

Ю.C. То есть, всему есть мера, и яркие тренды, такие как густые брови, надо дозировать. А многие бездумно копируют клише, которое они увидели на страницах модного журнала.

Но если посмотреть на показы по-настоящему крутых дизайнеров, то можно увидеть, что там действительно подчеркивается красота модели, и все естесственно в рамках заданного природой колорита.

Н.Т. Многие интересуются, а красишь ли ты простых людей или твои клиенты исключительно телезвезды, актрисы?

Ю.С. Ну, во-первых, кого называть «простыми людьми»? Начнем с того, что многие телезвезды не являются состоятельными людьми или людьми, которые в принципе имеют возможность пользоваться услугами дорогих профессионалов. Мы это с тобой прекрасно знаем. Кого называть простыми людьми? Безусловно, у меня есть клиенты, которые оплачивают мои услуги, но которые с точки зрения медийности — простые люди. На мой взгляд, эти люди гораздо менее простые, чем те, кого принято считать «звездами». Естественно, есть клиенты, не являющиеся медийными, их не очень много, просто потому, что у меня на них нет времени.

Н.Т. В этом контексте следующий вопрос: скажи изменили ли твои клиенты какие-то свои привычки за последние год-полтора? Почему говорю год-полтора — сам понимаешь: все говорят «кризис, кризис», в том числе — в модной индустрии, кто-то сворачивается, некоторые бренды уходят из России, и тому подобное?

Ю.С. Что касается меня лично, я вообще не замечаю никаких кризисов, у меня работы стало гораздо больше, больше проектов, и, как показывает опыт, еще ни один кризис по творческим людям — тем, кто вправду занимается творчеством и реализует себя, — не ударил. Потому что, с одной стороны, у людей появляется время, например, у тех же медийных звезд или артистов. Сейчас я могу сказать, что снимается очень много музыкальных видео. Понятно, что люди стараются считать бюджеты, но они всегда старались считать их, в этом смысле ничего не изменилось. Зато у некоторых эстрадных звезд появилось больше времени в связи с тем, что у них стало меньше корпоративов, например, и они тратят его на творчество, на съемки новых музыкальных видео. У меня появились новые проекты, я сотрудничаю с маркой масс-маркет, которая во время любого кризиса только увеличивает продажи или продажи остаются неизменными. И у меня личных проектов стало больше.

Н.Т. В связи с этим — вопрос совершенно логичный: скажи пожалуйста, как ты организуешь свой график, откуда берешь силы, чтобы не выгореть на работе?

Ю.С. А это любимая работа, поэтому я на ней не выгораю. Но я иногда очень устаю и, честно говоря, лучший способ справится с усталостью — это какая-то другая активность. Очень хорошо восстанавливает силы спорт, бассейн, поход в театр, в кино. Конечно, я нахожу какое-то успокоение в семье. Смена рода деятельности помогает забыть о том, что ты от чего-то устал и, самое главное, я люблю свою работу и поэтому живу по Конфуцию: «Найдите любимое дело и не будете работать ни дня».

Н.Т. Скажи, ты по- прежнему по два километра заплываешь в бассейне?

Ю.С. Я давно не ходил в бассейн, честно говоря, к сожалению, не то чтобы нет времени — это очень глупая отмазка, но так получилось. Но когда хожу, плаваю по максимуму.

Н.Т. Ты вроде бы на скалу какую-то лазаешь?

Ю.С. Я и на скалу лазаю, и вообще, стараюсь пробовать новые виды активности, и вот как раз смена этих активностей доставляет огромное удовольствие. Могу сказать, что я дома делаю зарядку ежедневно в любом случае, при любой усталости. У меня дома есть турник, упражнения из пилатеса, я их делаю с удовольствием, при первой возможности. Есть такое роскошное приложение — Just Be Fit, включаешь его, едешь по Москве и тебе показывают ближайшую возможную тренировку со свободным тренром. Ты можешь свернуть в какой-нибудь переулок, зайти в студию йоги и там будет ждать тебя свободный инструктор.

Н.Т. Я кажется даже знаю, кто разработал это приложение…

Ю.С. Да, Лена Смирнова — умница, красавица, которая помогает людям быть красивее, здоровее и, как следствие, успешнее. Я, честно говоря, преклоняюсь перед такими людьми, потому что они не только развивают бизнес, но и глобально делают людей лучше, здоровее и вообще ей большой респект. Одна из последних моих находок — это Just Fit на пересечении Садового кольца и Пятницкой улицы. Недавно я в Instagram видел конкурс, Just Fit объявил и подарил 12 занятий людям, которые действительно хотят изменить свою фигуру. Честно говоря, за 12 занятий это возможно, я вижу потрясающие результаты, и если сочетать это с правильной диетой и питанием, то у людей есть заметный хороший результат. Это очень здорово, поднимает настроение и тонус жизни — и мне, и тем людям, которые причастны к этому.

Н.Т. Здорово. Теперь скажи мне, пожалуйста, ты уже, по всей видимости, чувствуешь все плюсы и минусы известности? Ты ведь теперь телезвезда! Как ты себя ощущаешь?

Ю.С. Нормально я себя ощущаю. Во-первых, я много лет живу со своей женой, которая не дает мне потерять адекватность. Большинство моих друзей — нормальные здоровые люди, которые далеки от этих дешевых… не знаю как этот диагноз назвать. Я могу тебе сказать абсолютно точно, что это зависит от самого человека. Есть абсолютно точная история, когда человек, заходя на какое-то мероприятие, включается, и тут же его начинают снимать на камеру, просить автографы… Как только человек не хочет, чтобы это происходило, он становится нормальным человеком, он выключает этот ищущий фотографов взгляд. Это выбор каждого человека, но если со мной кто-то хочет сфотографироваться, он может сфотографироваться — в этом нет ничего ужасного. Я только всегда спрашиваю: а зачем вам эта фотография? — Ну вот, мы вас любим. — Ну любите, и слава Богу, спасибо. Иногда это помогает, например, у меня в домоуправлении работают девушки, которые смотрят программы по телевизору, и часто решаются многие проблемы быстрее, чем это могло бы быть.

Н.Т. А скажи, к чему или к кому ты, может быть, не смог привыкнуть за время работы на телевидении.

Ю.С. Ты знаешь, я не могу привыкнуть к плохой организации работы на нашем телевидении, честно тебе хочу сказать. Первый канал — чемпион по качеству организации, я просто в восторге от «Вечернего Урганта». Когда я туда приходил, я просто восторгался этому продакшну. Все люди с тобой нормально разговаривают, адекватно, уважают друг друга, все на своем месте, все очень любят свою работу, ею горят и вместе делают этот потрясающий продукт. И я бы очень хотел, чтобы все программы, в частности, и та, в которой я работаю, были бы с такой организацией. Но пока, к сожалению, это невозможно. Вот к этому я не могу привыкнуть, я всячески пытаюсь это исправить, но это не в силах одного человека, это вопрос системы. Очень трудно привыкнуть, что эпизод, который мог бы сниматься, к примеру, час, снимается пять. Это очень сильно влияет на жизненный тонус и на мотивацию к работе. Но поскольку я очень люблю то, чем я занимаюсь, я нахожу, чем себя занять. Например, в промежутках, в ожидании — читаю, учу английский, общаюсь с приятными людьми, которые меня окружают на работе.

Н.Т. Здорово! Юра, ты можешь порекомендовать хороший фильм, или спектакль, или выставку?

Ю.С. «Сказки Пушкина» в Театре Наций все должны посмотреть, мне кажется.

Там потрясающая сценография, спектакль действительно любопытный. Из последних впечатлений — конечно же, выставка Бартенева, я его очень уважаю как художника, я считаю, что он спорный персонаж, многие его считают не человеком искусства. Но мне кажется, что такие люди обязательно должны быть, потому что он по-настоящему искренен, и это чувствуется в его работах. И опять же — пространство, это не просто выставка, это именно пространство, соединение музыки, цвета, формы, фантасмагории, шизофрении и Бог знает, чего.

И, конечно, все, кто бывает в Нью-Йорке и Лондоне, обязательно должны сходить на постановку Sleep No More, это ярчайшее впечатление от театра. Действие происходит на четырех этажах. Как сказал оператор, с которым я туда зашел: «Юра, мы с тобой оказались в 35D». Ты находишься внутри действия и с тобой взаимодействуют актеры. Удивительная пластика, потрясающая игра актеров — от сыгранности и профессионализма захватывает дух. Одно дело — актер на сцене, он дистанцирован от зрителя; другое дело — камерный театр, где тоже никто не может вмешаться; а здесь люди могут вмешаться и актер не теряет нити действия. Я был 5 раз и действие происходит одно и то же, но каждый раз ты следишь за новым персонажем и прослеживаешь новую историю, и получаешь абсолютно новые впечатления. И кому-то это нравится, а кто-то вообще этого не понимает и говорит: «полная фигня». Опять же, по Конфуцию: если ты нравишься всей деревне, то скорее всего, ты плохой человек, если не нравишься, то ты тоже плохой человек, а вот если половина деревни тебя любит, а половина — ненавидит, то скорее всего, ты хороший человек, потому что нельзя нравиться всем. Я не понимаю людей, которые говорят: «Как можно не любить Толстого?» Можно не любить, у него был свой взгляд на жизнь, свои типичные женские характеры, которые могут нравиться или нет. Кому-то нравятся характеры у Достоевского, кому-то — у Толстого, а кто-то любит Кафку.

Н. Т. В каком заведении происходит Sleep No More — на Бродвее?

Ю. С. Это бывший отель, на четырех этажах которого происходит действие, в Даун-Тауне. Очень легко найти, ты набираешь «Sleep No More» и можешь купить билет онлайн. Это абсолютно новое слово в искусстве. Спецэффекты, музыка — от психоделики, рейва до абсолютно нейтральной, лирической. Каждый может найти в этой постановке что-то свое. Но нужно быть очень активным — следить за понравившимся персонажем, чтобы понять и увидеть действие, потому что оно происходит именно тогда, когда ты следишь за персонажем, а для этого иногда нужно быстро пробежать по лестнице.

Н.Т. Юра, спасибо, я тебе желаю максимум расцвета, взлета, сил и здоровья.

Поделиться
Класс
1155 Автор: Наталия Туркенич 01 декабря 2015

При использовании материалов с сайта, ссылка на www.turkenich-style.ru обязательна!