обратный звонок

Рабочий день с 10:00 до 19:00
Отправить

+7 (495) 506-00-14

Интервью Наталии Туркенич с Юлией Аскеровой

Статьи и видео

Эта миниатюрная девушка в 2013 г. закончила обучение на стилиста в Школе Стиля Наталии Туркенич, то есть у меня. Она улыбчивая и бойкая, легкая и порхающая, на первый взгляд может показаться совсем несерьезной. Однако, сколько всего успевает сделать! Знает все об индустрии красоты: попробовала все новинки косметики, протестировала СПА-салоны, знакома со всеми значимыми в этой сфере профессионалами. Полученные в Школе Стиля знания использует не просто с умом, а еще с азартом! Много дельных советов вы можете получить из этого интервью для того, чтобы работать и добиваться успеха в индустрии красоты. Она- издатель и главный редактор газеты «Beautybox news», Юлия Аскерова.
Поделиться
Класс
1606 Автор: Наталия Туркенич 23 декабря 2015

Наталия Туркенич (Н.Т.) Какая история запомнилась Вам более всего за годы работы? Или возможно встреча?

Юлия Аскерова (Ю.А.) Их много)) у меня слишком впечатлительная работа)), постоянные съемки, новые знакомства, мероприятия… Но вот из последнего, например: забавная история произошла с актером Никитой Панфиловым (звезда фильма «Духless» и сериала «Сладкая жизнь»). Я с ним совершенно случайно познакомилась в детской игровой (смеюсь). У нас детки практически одного возраста. Подходящее место для знакомства с брутальным мужчиной, не правда ли? Кстати, через месяц мы сняли Никиту на обложку ноябрьского номера нашей газеты — тираж буквально расхватали!

Н.Т. Что думаете про понятие «базовый гардероб»? Насколько это понятие «работает» по-Вашему и может ли он быть универсальным?

Ю.А. Понятие базовый гардероб может быть и не быть универсальным. Если мы говорим про наименования предметов, то это, как и в базовом макияже, подразумевает арсенал необходимых вещей: блузы, платья, чулки, носки, топы и т. д. Но если мы говорим про цветовую палитру, то, безусловно, это абсолютно не универсальная вещь. Мы же не можем девушке — мулатке посоветовать носить самый светлый оттенок тонального крема, и наоборот. Более того, у каждой персоны свой базовый гардероб. У работника банка будут доминировать белые сорочки и темные брюки. А у редактора глянцевого журнала будет ломиться шкаф от нарядов prêt-a-porte, которые ей по роду деятельности нужно менять перед каждым модным мероприятием. Я веду к тому, что все же базовая подборка вещей индивидуальна для каждого человека. Но в это же время без основных предметов одежды жизнь окажется трудна: туфли, кроссовки, сапоги, куртки/пальто, спортивный костюм, шапки, шарфы и пара новых чулок, в конце концов).

Н.Т. Что Вы думаете о том, что как грибы после дождя появляются российские модные бренды? Что нужно сделать, чтобы они стали успешными?

Ю.А. Сегодня не только модные бренды появляются, как грибы после дождя, но и интернет магазины, салоны красоты и блоггеры. Почему я вспомнила последних? Потому что, чтобы сделать успешным практически любой старт-ап (с акцентом на индустрию красоты и моды), для начала нужно раскрутить лицо бренда в соцсетях и в прессе — в этом случае, успех будет практически неминуем. Даже если вы потом захотите вместо салона красоты открыть магазин детских вещей. Отличным примером тому служит бренд Krygina (визажист Елена Крыгина). Она начала снимать видео-ролики с уроками макияжа. Ее мастерство, профессионализм, позитив и легкость подачи материала влюбили в себя тысячи людей. Она стала мега-популярной персоной всего за 1 год! Теперь Крыгина сможет продать даже пустой коробок спичек — стоит только поставить на нем ее фирменный логотип и сделать пост в инстаграм.

Конечно, далеко не каждому дано сделать себя звездой, тем более с положительным характером. Ведь фриков у нас в соцсетях миллионы — но к их бизнес-деятельности отношение окружающих совершенно несерьезное и спросом не пользуется. За исключением мировых звезд, как леди Гага — но опять-таки, в России этот «бренд» может не сработать на увеличение продаж как в Америке — совсем разные ментальности.

Если же создатель модного бренда не хочет продавать свое лицо, а исключительно бренд, то нужно учитывать массу аспектов:

— определить концепцию/философию бренда (что ты несешь в массы? Какова твоя идея и ее уникальность?),

— определить (ЧЕТКО!) аудиторию, на кого ты ориентируешься. Никогда не получится угодить всем. К тому же, у каждой социальной прослойки и у каждого возраста своя специфика,

— разработка логотипа. Его форма и цвет напрямую влияют на восприятие бренда аудиторией,

— стратегия пиара и маркетинга. Это разные вещи!!! И каждое из этих направлений должно работать на 100%! Сюда относятся: коллаборации с топовыми блогерами, It-girls и звездами; участие в различных модных мероприятиях (выборочно); тесная дружба с журналистами, которые будут писать статьи о бренде и включать вещи в подборку материала; организация собственных имиджевых мероприятий и еще много всего.

—  рекламные стратегии, на которые необходимы бюджеты. «Правильные» площадки для рекламы. Глянец — это абсолютная не понацея. Эта площадка только для имиджа и для гигантов модной индустрии, таких как Сhanel, Prada, Dolce & Gabbana и другие.

Поэтому стоит остановится на рекламе в соцсетях, поисковых системах, топовых интернет-порталах, наружной рекламе и на ТВ.

Н.Т. Есть разные тенденции в макияже, что лично Вам сейчас особенно нравится?

Ю.А. Тенденций в макияже множество, главное — не следовать им слепо.

Н.Т. Юля, как я Вас в этом поддерживаю!

Ю.А. Нужно проконсультироваться со стилистом или визажистом, что именно подходит тебе и органично с тобой сочетается. По большому счету, любую тенденцию в макияже можно адаптировать под любого человека. Я же в последнее время люблю носить яркие помады — это мой своеобразный аксессуар).

Тенденции чередуются и подвергаются апгрейту — по факту все одно и то же, только цветовая палитра меняется и преподносится время от времени под разным «соусом». Но залог абсолютно любого удачного макияжа — ухоженная, светящаяся здоровьем кожа. Эта постоянная тенденция, которая никогда не выйдет из моды. Не замазывайте прыщи, а решите эту проблему с профессиональным дермато-косметологом.

Н.Т. Как Вы организуете свой график, откуда берете силы, чтобы не выгореть на работе?

Ю.А. Чтобы окончательно не выгореть на работе, у каждого человека должен быть 1−2 выходных дня в неделю, чтобы банально переключиться на иной род деятельности. Также необходимо высыпаться — иначе конец всему: здоровью, успеху, настроению и любви к своему делу.

Мой рабочий график организуется постоянно и на несколько недель вперед. Но зачастую я живу в аврале)))) Это когда нужно сделать несколько дел одновременно. Знаете, это мне практически удается. Телефон - мой главный гаджет. В нем вся социальная жизнь, рабочие переписки, журнал заметок с будущими статьями и постами, масса свежих фотографий и скрины старниц газеты, которые нужно утвердить для печати.

Н.Т. К чему, или к кому Вы за годы работы так и не смогли привыкнуть?

Ю.А. К человеческой наглости и скупости, а также непрофессионализму.

Н.Т. Юля, порекомендуйте хороший фильм, спектакль или выставку.

Ю.А. Я обожаю фильмы о деньгах и успехе — они мои мотиваторы. К ним отнесу «Волк с Уолл стрит», Духless, «Социальная сеть», «Дьявол носит Prada», «Поймай меня если сможешь», «Джобс». Я всегда с жадностью смотрю и изучаю, как добивались и добиваются успеха лидеры. Анализирую. Перекладываю эти рычаги на свой фронт. Это заставляет мой мозг работать еще активнее. Также неотъемлемая часть меня — это музыка: балет, если мне необходимо эстетическое удовольствие; джаз, если хочется расслабиться и оторваться от реальности.

И просто часто ратируемые музыкальные хиты на ТВ и в «ушах» — это для бодрости в ритме большого города.

Поделиться
Класс
1606 Автор: Наталия Туркенич 23 декабря 2015

При использовании материалов с сайта, ссылка на www.turkenich-style.ru обязательна!